Система вентиляции картера маслоотделитель

Автор Сообщение
::  
rising


На форуме 12 лет

Сообщения: 572

Откуда: St.-Petersburg

Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 11:04
Ответить с цитатой


Последний раз редактировалось: rising (25 Май 2005 11:27), всего редактировалось 2 раз(а)

rising


На форуме 12 лет

Сообщения: 572

Откуда: St.-Petersburg

Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 11:11
Ответить с цитатой
Да, совсем забыл.
Прежде, чем что-то спиливать или отпиливать от маслоотделителя, убедитесь, что вы все правильно поняли.
Перед тем как проводить доработку маслоотделителя я объехал 5 магазинов, и ни в одном из них маслоотделитя небыло.
Продавцы сказали что в магазин данный девайс ни разу не поступал.
Правда скорее всего его можно купить на рынке, но я не проверял.
Ну вот теперь точно все.
Удачи!!!
illych


На форуме 12 лет

Сообщения: 1006

Откуда: Саратов

Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6

Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 12:30
Ответить с цитатой
rising писал(а):
Продавцы сказали что в магазин данный девайс ни разу не поступал.

Данный девайс не относится к числу ломающихся железок. Посему и нет его в магазинах. На рынке - вполне вероятно, что и будет. Хотя сомневаюсь.
Так что либо в "закромах Родины" по гаражам искать, либо на свой страх и риск колхозить имеющийся.
Идея вполне здравая - сегодня буду свой тазик типа чинить.
illych


На форуме 12 лет

Сообщения: 1006

Откуда: Саратов

Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6

Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 12:31
Ответить с цитатой
rising писал(а):
Продавцы сказали что в магазин данный девайс ни разу не поступал.

Данный девайс не относится к числу ломающихся железок. Посему и нет его в магазинах. На рынке - вполне вероятно, что и будет. Хотя сомневаюсь.
Так что либо в "закромах Родины" по гаражам искать, либо на свой страх и риск колхозить имеющийся.
Идея вполне здравая - сегодня буду свой тазик типа чинить.
Serg_svrw

На форуме 13 лет

Сообщения: 584

Откуда: Екатеринбург (96)

Авто: 21124-51-010 сочи

Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 16:03
Ответить с цитатой
rising, правильно ли я понял, что вы не только высоту стенок на стакане, но и укоротили саму трубку на рекомендованные 50 мм?
Я читал обе эти теории. Более того, сделал на своём движке операцию с уменьшением высоты стенок стакана. Кстати, когда высчитаывал предполагаемый зазор сразу после разборки системы вентиляции, то получил неважные цыфры. По моим подсчётам щель не превышала 1 мм! Симптомы сходны с описываемыми, однако лужицы масла в корпусе фильтра не было. Был, скорее некий конденсат, ибо не стекало. На данный момент (уж около 15000 проехал с того времени) трубка, что к корпусу фильтра идёт, внутри сухая всегда. Ну, может быть мааааленький намёк на масляные пары, но на горячую не чувствуется точно. А вот из-под передней крышки колена всё равно давит, хоть и очень мало. Я этим пренебрёг, ибо просто раз в месяц-полтора просто подтираю тряпкой. Подтёков нет, но пыль садится и возникает подобие нароста маслянистой пыли.
Мне остаётся непонятным теория о подсосе по трубке масла в вентиляцию. Сам у себя делать не стал.
_________________
Всех благ.
BearAuto


На форуме 13 лет

Сообщения: 93

Откуда: Подмосковье

Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 10:15
Ответить с цитатой
rising писал(а):
...
... Газы пройдя между стенками блока и первым стаканом меняют направление движения на 180 градусов и идут вниз между стенками первого и второго стаканов, дойдя до края второго стакана опять меняют направлени на 180 градусов и уходят в шланг вентиляции и по нему в кастрюлю. В результате этих изменений направления движения маслянная пыль отделяется и оседает на стенках стаканов, стекая по трубке первого стакана обратно в картер двигателя. Очень часто попадаюся машины у которых в результате некачественной штампоки первого стакана зазор меджу крышкой маслоотделителя и стенками первого стакана мал. Поэтому картерные газы не убираются в должном объеме. В результате имеем потеющий двигатель, ускоренный засир масла и плевки масла из картера двигателя через трубку первого стакана напрямую в кастрюлю...

У меня двигатель стал потеть через все сальники и прокладки. Заменил прокладку клапанной крышки, задний сальник коленвала, залил более густое масло. Всё равно под машиной после стоянки остаются пятна. Оказалось что масло выдавливается ещё и через прокладку головки блока цилиндров в ближней к салону части. Эту прокладку ещё не менял, но вот что удивительно - в в воздушном фильтре -то масла нет! Маслоотделитель промывал. Как думаете, подпиливание стенок стакана поможет?
_________________
ВАЗ 2106, 1995 г.в., 5ст.КПП, пробег 200 т.км.
Niko06


На форуме 14 лет

Сообщения: 646

Откуда: Україна, м.?вано-Франк?вськ

Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 11:05
Ответить с цитатой
Всем привет,хотел новую тему сделать,но вижу что здесь самое оно...
Итак,встретил на движках интересные вещи,которых нет на моем движке.
1.Крышка маслоотделителя или,как она там правильно называется,в общем, та деталь к которой подключена труба вентиляции картера- из нее торчит 10 см вверх металлическая труба (диаметром на глаз 1 см ).Что это такое?
2.Смотрим на двигатель с торца спереди(со стороны радиатора).На ГБЦ-фланец и к нему подключена аллюминиевая трубка (примерно диа 0.5 см) идущая в воздушный фильтр.Что это такое?
У меня этот фланец есть,но нет трубы.Он заглушен.
Вот.
Игорь38

На форуме 14 лет

Сообщения: 1133

Откуда: Иркутск

Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион

Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 11:10
Ответить с цитатой
2. Раньше вроде смазка цепи отдельно была, у моего товарища на 2101 76 года такая хрень есть, сейчас просто прилив на головке остался.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Niko06


На форуме 14 лет

Сообщения: 646

Откуда: Україна, м.?вано-Франк?вськ

Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 11:35
Ответить с цитатой
2.Если это смазка,то почему к ВОЗДУШНОМУ фильтру подключена???
Не верю.
rising


На форуме 12 лет

Сообщения: 572

Откуда: St.-Petersburg

Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 12:55
Ответить с цитатой
Serg_svrw писал(а):
rising, правильно ли я понял, что вы не только высоту стенок на стакане, но и укоротили саму трубку на рекомендованные 50 мм?

Нет, я же специально написал:
"Второй вариант решения проблемы - данный вариант я не использовал.".
Я использовал только первый!!!
Serg_svrw писал(а):
Симптомы сходны с описываемыми, однако лужицы масла в корпусе фильтра не было.

У меня в самой кастрюле тоже масла небыло. Масло пролетало через карб и выдавливалось из впускного коллектора через пневмоклапан экономайзера. На счет масла в кастрюле - это я пытался обощить проблему, т.к. у многих она проявляется по-разному.
Serg_svrw писал(а):
"Мне остаётся непонятным теория о подсосе по трубке масла в вентиляцию."

Маленький зазор на малых оборотах скорее всего не мешал вентиляции, а когда обороты возрастали, особенно при интенсивных разгонах, тогда давление не успевало сбрасываться и происходил плевок смеси недосгоревшего топлива + воздуха + масляного тумана через шланг сапуна. А из-за повышенного давления в системе вентиляции происходило выдавливание сальников. Посему, замена сальников бессмысленна, до устранения причины повышения давления. Хотя все мастера, к которым я обращался предлагали просто тупо заменить все сальники.
Уроды..., т.к. их всеравно бы выдавило, а они бы говорили, видишь какие сальники бракованные....
Так что вот.
rising


На форуме 12 лет

Сообщения: 572

Откуда: St.-Petersburg

Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 13:09
Ответить с цитатой
BearAuto писал(а):

У меня двигатель стал потеть через все сальники и прокладки. Заменил прокладку клапанной крышки, задний сальник коленвала, залил более густое масло. Всё равно под машиной после стоянки остаются пятна. Оказалось что масло выдавливается ещё и через прокладку головки блока цилиндров в ближней к салону части. Эту прокладку ещё не менял, но вот что удивительно - в в воздушном фильтре -то масла нет! Маслоотделитель промывал. Как думаете, подпиливание стенок стакана поможет?

Если началось только сейчас, а раньше этого небыло (это при пробеге около 150 тыс.), то я думаю что не поможет.
Serge!

На форуме 13 лет

Сообщения: 11722

Откуда: Рязань

Авто: kia rio

Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 13:42
Ответить с цитатой
Хоть и не сталкивался с подобными проблемами, но не поленился, прочел все до конца. Интересно, а главное полезно! Вот только жаль спустя недельку тема уйдет, и народ будет задавать все новые и новые вопросы. Или еще щлехе - при обнаружении масла в указанных местах грешить на кольца или колпачки (как оно обычно и бывает). Мож оформить тему куды-нить в непотопляемый раздел?
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Serg_svrw

На форуме 13 лет

Сообщения: 584

Откуда: Екатеринбург (96)

Авто: 21124-51-010 сочи

Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 14:15
Ответить с цитатой
rising писал(а):
...Маленький зазор на малых оборотах скорее всего не мешал вентиляции, а когда обороты возрастали, особенно при интенсивных разгонах, тогда давление не успевало сбрасываться и происходил плевок смеси недосгоревшего топлива + воздуха + масляного тумана через шланг сапуна...

ну где-то так оно и есть Smile но это же всё на тему уменьшения высоты стенок стакана, не так ли?
rising писал(а):
... А из-за повышенного давления в системе вентиляции происходило выдавливание сальников. Посему, замена сальников бессмысленна,...

нну, может быть, на вылет сальников (коленвала?) давление в системе вентиляции (читай "давление картерных газов") оказывает не главнейшую роль? мне всё же кажется, что сальники давит в первую очередь избыток масла в картере. я как-то пытался объяснить на примере открытия бутылки ударом ладони по донышку. там-то тоже самое, ибо плечи колнвала стучат по поверхности масла, которого избыток.
rising писал(а):
...до устранения причины повышения давления. Хотя все мастера, к которым я обращался предлагали просто тупо заменить все сальники.
Уроды..., т.к. их всеравно бы выдавило, а они бы говорили, видишь какие сальники бракованные...

ну это тема вечная Smile под названием "баян с разводом"
...
повторюсь тогда.
Если трубка, что идёт от стакана вниз (кстати, она ещё ведь дополнительно позиционируется в картере за счёт вставки её в отверстие. оно выполнено во внутренней полости картера), находится в "первозданном" состоянии, то её конец находится на некоторой глубине от поверхности масла. Если предположить, что масло подсасывается в стакан, а затем летит и по шлангу системы вентиляции в корпус фильтра, по этой трубке, то мне совершенно непонятно : какое же избыточное давление надо создать, чтоб сработал этот эффект брызгалки?? Ведь от поверхности масла (а уровень его в трубке = уровню в картере, очевидно) до стакана... ну не менее 120 мм, эт точно... Что именно должно подталкивать масло в трубке на такую высоту??
Ну а если сделать обрезание на заявленные 50 мм, то мы получаем, что трубка в масло не окунается (фактически из неё в масло торчит щуп), ну и по той версии масло по трубке вверх уже не поплёвывает...
Я-то сомневаюсь вентиляции как раз в целесообразности этого обрезания Smile
_________________
Всех благ.
rising


На форуме 12 лет

Сообщения: 572

Откуда: St.-Petersburg

Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 14:27
Ответить с цитатой
Serg_svrw писал(а):

...
повторюсь тогда.
Если трубка, что идёт от стакана вниз (кстати, она ещё ведь дополнительно позиционируется в картере за счёт вставки её в отверстие. оно выполнено во внутренней полости картера), находится в "первозданном" состоянии, то её конец находится на некоторой глубине от поверхности масла. Если предположить, что масло подсасывается в стакан, а затем летит и по шлангу системы вентиляции в корпус фильтра, по этой трубке, то мне совершенно непонятно : какое же избыточное давление надо создать, чтоб сработал этот эффект брызгалки?? Ведь от поверхности масла (а уровень его в трубке = уровню в картере, очевидно) до стакана... ну не менее 120 мм, эт точно... Что именно должно подталкивать масло в трубке на такую высоту??
Ну а если сделать обрезание на заявленные 50 мм, то мы получаем, что трубка в масло не окунается (фактически из неё в масло торчит щуп), ну и по той версии масло по трубке вверх уже не поплёвывает...
Я-то сомневаюсь как раз в целесообразности этого обрезания Smile

Ну я примерно так же и рассуждал, и решил, что второй вариант меньше поддается логике. Посему и воспользовался только первым вариантом. А если бы я в данной теме описывал весь ход моих мыслей, то представляешь, какой объем получился бы?
Почему привел оба варианта... Сложно сказать. Все что нашел путнего по данной теме, все и выложил.
На счет дополнительной фиксации трубки в картере - совершенно верно, она там фиксируется кольцом. Я просто забыл это описать.
Но по ссылке на картинке все видно.... Но лишний раз сакцентировать внимание не помешает.
rising


На форуме 12 лет

Сообщения: 572

Откуда: St.-Petersburg

Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 14:29
Ответить с цитатой
Serge! писал(а):
Хоть и не сталкивался с подобными проблемами, но не поленился, прочел все до конца. Интересно, а главное полезно! Вот только жаль спустя недельку тема уйдет, и народ будет задавать все новые и новые вопросы. Или еще щлехе - при обнаружении масла в указанных местах грешить на кольца или колпачки (как оно обычно и бывает). Мож оформить тему куды-нить в непотопляемый раздел?

Я тоже думаю, что лучше бы это на глазах маячило.
А то я чувствую, что многие капиталки движкам делают из-за ерунды!
А как это сделать, чтобы в непотопляемый раздел?
Unbeliever


На форуме 12 лет

Сообщения: 159

Откуда: Улан-Удэ

Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 19:02
Ответить с цитатой
Niko06 писал(а):

2.Смотрим на двигатель с торца спереди(со стороны радиатора).На ГБЦ-фланец и к нему подключена аллюминиевая трубка (примерно диа 0.5 см) идущая в воздушный фильтр.Что это такое?
У меня этот фланец есть,но нет трубы.Он заглушен.
Вот.

Если я правильно понял, то это вентиляция картера. В кастрюле раньше ставили отдельный фильтр вентиляции картера. То есть в картер воздух засасывался именно через него. Непосредственно к смазке девайс отношения не имеет - масло через него не идет.
(У меня на двигателе, кстати, все именно так.)
_________________
Республика Бурятия (03). ВАЗ-2103, 1974 г.в.
Niko06


На форуме 14 лет

Сообщения: 646

Откуда: Україна, м.?вано-Франк?вськ

Сообщение Добавлено: 27 Май 2005 11:01
Ответить с цитатой
Да,спасибо,за инфу!Я тоже нашел старую литературуру.Эта труба называется "приточная труба вентилации картера"
Unbeliever писал(а):Если я правильно понял, то это вентиляция картера. В кастрюле раньше ставили отдельный фильтр вентиляции картера. То есть в картер воздух засасывался именно через него.
+А через что он сейчас засасывается???
И еще,по сути этой трубой картер соединялся раньше с атмосферой.А это означает равенство давлений в картере и атмосферного,а это означает что давить масло из сальников и прокладок почти нереально.А не сэкономил ли завод в очередной раз на этой трубе,за счет наших проблем???
Кстати, вопрос владельцам двигателей,оборудованных данной трубой.Наблюдались ли у вас потеки и сочения масла из разнообразных мест?
Я понимаю что герметик и правильные сальники рулят,но если есть коррекное решение причины, а не следствия то можно задуматься...
Ваше мнение господа...
Nik_2101


На форуме 12 лет

Сообщения: 526

Откуда: Kiev

Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 15:01
Ответить с цитатой
Niko06 писал(а):
Да,спасибо,за инфу!Я тоже нашел старую литературуру.Эта труба называется "приточная труба вентилации картера"
Unbeliever писал(а):Если я правильно понял, то это вентиляция картера. В кастрюле раньше ставили отдельный фильтр вентиляции картера. То есть в картер воздух засасывался именно через него.
+А через что он сейчас засасывается???
И еще,по сути этой трубой картер соединялся раньше с атмосферой.А это означает равенство давлений в картере и атмосферного,а это означает что давить масло из сальников и прокладок почти нереально.А не сэкономил ли завод в очередной раз на этой трубе,за счет наших проблем???
Кстати, вопрос владельцам двигателей,оборудованных данной трубой.Наблюдались ли у вас потеки и сочения масла из разнообразных мест?
Я понимаю что герметик и правильные сальники рулят,но если есть коррекное решение причины, а не следствия то можно задуматься...
Ваше мнение господа...

Ответ на "+"
Засасывается карбюратором! В http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=11&categories=Двигатель&parentid=10&min=20&catname=Ремонтируем%20ВАЗ%20-%20Классика#43
на 3 рисунке показан малый шланг вентиляции картера, выполняющего анналогичную функцию. В карбюраторах Вебер нет подсоса воздуха картера!!!(Такой карб. какраз и ставился на старые машины, в моей 2101 72 года и у кума 74 года присутствует данный девайс!) Smile
2) Приточная труба вентиляции картера соединяется с кастрюлей (корпусом воздушного фильтра) то в ней не может быть прямого выхода в атмосферу и равенства давления, т.к. при работающем двигателе в кастрюле возникает разрежение.... соответственно и в трубе вентиляции. 8-)
Потёков не наблюдалось, ни в моей машине, ни в машине кума! Хотя после заглушки трубы их не наблюдалось тоже... SmileSmileSmile
_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
rising


На форуме 12 лет

Сообщения: 572

Откуда: St.-Petersburg

Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 15:43
Ответить с цитатой
Nik_2101 писал(а):

2) Приточная труба вентиляции картера соединяется с кастрюлей (корпусом воздушного фильтра) то в ней не может быть прямого выхода в атмосферу и равенства давления, т.к. при работающем двигателе в кастрюле возникает разрежение.... соответственно и в трубе вентиляции. 8-)

Тоесть как не связано с атмосферой?????
У нас что в кастрюле нет забора воздуха?????????
Или я тогда чего-то не понял.
Niko06


На форуме 14 лет

Сообщения: 646

Откуда: Україна, м.?вано-Франк?вськ

Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 16:00
Ответить с цитатой
Nik_2101:"Ответ на "+"
Засасывается карбюратором! "
+Да не,это оно "высасывается" карбюратором.Эти обе трубы малая через золотниковое устройство карба и большая, работают,по моему в одном направлении из картера в карб,то есть обе они расходные,а вот та металлическая труба,которую перестали ставить, она"приточная",то есть из атмосферы в картер.
Nik_2101:") Приточная труба вентиляции картера соединяется с кастрюлей (корпусом воздушного фильтра) то в ней не может быть прямого выхода в атмосферу и равенства давления, т.к. при работающем двигателе в кастрюле возникает разрежение.... соответственно и в трубе вентиляции. "
+ Она с общей кастрюлей не соединена,там стоит свой маленький фильтрик на вентиляцию картера.И посему там давление атмосферное ( ну +- конечно).
Nik_2101:"Потёков не наблюдалось, ни в моей машине, ни в машине кума! "
+А вот это очень ценное наблюдение.Спасибо!!!
Nik_2101


На форуме 12 лет

Сообщения: 526

Откуда: Kiev

Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 16:08
Ответить с цитатой
rising писал(а):
Nik_2101 писал(а):

2) Приточная труба вентиляции картера соединяется с кастрюлей (корпусом воздушного фильтра) то в ней не может быть прямого выхода в атмосферу и равенства давления, т.к. при работающем двигателе в кастрюле возникает разрежение.... соответственно и в трубе вентиляции. 8-)

Тоесть как не связано с атмосферой?????
У нас что в кастрюле нет забора воздуха?????????
Или я тогда чего-то не понял.

А во время работы двигателя разве не возникает разряжение в кастрюле????? или тама давление равное атмосферному??? Shocked тогда как порисходит вентиляция картера через толстый шланг вытяжной системы картера (идет от маслоотделителя)???
Ну, а при выключенном двигателе давление равно атмосферному... НО при таком условии и "потения" двигателя не наблюдается...
Если честно, я никак не могу понять зачем эти две трубки паралельно ставить и вести практически в одно место??? Смысл...
_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Niko06


На форуме 14 лет

Сообщения: 646

Откуда: Україна, м.?вано-Франк?вськ

Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 16:11
Ответить с цитатой
rising,чел правильно пишет,внутри кастрюли давление меньше атмосферного (немного,но все же меньше).
Но в тех старых кастрюлях с отдельной вентиляцией картера и "приточной трубой", эта труба не соеденена с внутренним пространством кастрюли,просто в корпусе кастрюли установлен маленький,независимый фильтрик вентиляции картера.
Весь мой интерес в этом вопросе сводится к тому,что редко у кого не гонит масло из всевозможных мест,а у тех у кого не гонит,приложили к этому неслабые усилия,как то хорошие сальники,прокладки, герметики, разборка-сборка....Так вот итальянцы наверняка не зря эту трубу придумали.Вот и возникает вопрос,а не в порядке ли "снижения себестоимости" от нее отказались.
Nik_2101


На форуме 12 лет

Сообщения: 526

Откуда: Kiev

Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 16:38
Ответить с цитатой
for Niko06
Засасывается карбюратором! "
+Да не,это оно "высасывается" карбюратором.Эти обе трубы малая через золотниковое устройство карба и большая, работают,по моему в одном направлении из картера в карб,то есть обе они расходные,а вот та металлическая труба,которую перестали ставить, она"приточная",то есть из атмосферы в картер.
Да,да,да... спасибо за корректировку... описался... имел ввиду "засасывается В карбюратор" Attention
Nik_2101:") Приточная труба вентиляции картера соединяется с кастрюлей (корпусом воздушного фильтра) то в ней не может быть прямого выхода в атмосферу и равенства давления, т.к. при работающем двигателе в кастрюле возникает разрежение.... соответственно и в трубе вентиляции. "
+ Она с общей кастрюлей не соединена,там стоит свой маленький фильтрик на вентиляцию картера.И посему там давление атмосферное ( ну +- конечно).
Ну и всё это в кастрюле, где разряжение... а фильтрик фильтровал поступающие из картера газы с примесями, чтоб чище воздух шел в карбюратор... с точки зрения наших механиков (моё субъективное мнение), исключение этого устройства сэкономило кучу денег на изготовление такого девайса как фильтрик!!! 8-) А зачем, тяпереча карбы напрямую высасывают... подумаешь топливная смесь будет немного грязнее... :ooo: С нашим бензином и 5 фильтров (до и после бензонасоса тоже) на топливо и 1 на воздух (с их качеством) будет маловато...
Nik_2101:"Потёков не наблюдалось, ни в моей машине, ни в машине кума! "
+А вот это очень ценное наблюдение.Спасибо!!!
Всегда рад поделиться... Drinks or BeerWink
_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
rising


На форуме 12 лет

Сообщения: 572

Откуда: St.-Petersburg

Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 16:45
Ответить с цитатой
Niko06 писал(а):
rising,чел правильно пишет,внутри кастрюли давление меньше атмосферного (немного,но все же меньше).
Но в тех старых кастрюлях с отдельной вентиляцией картера и "приточной трубой", эта труба не соеденена с внутренним пространством кастрюли,просто в корпусе кастрюли установлен маленький,независимый фильтрик вентиляции картера.
Весь мой интерес в этом вопросе сводится к тому,что редко у кого не гонит масло из всевозможных мест,а у тех у кого не гонит,приложили к этому неслабые усилия,как то хорошие сальники,прокладки, герметики, разборка-сборка....Так вот итальянцы наверняка не зря эту трубу придумали.Вот и возникает вопрос,а не в порядке ли "снижения себестоимости" от нее отказались.

То что в кастрюле давление меньше - я и не спорю.
Диаметр шланга сапуна и размер входного отверстия в кастрюле наверняка расчитано на то чтобы создавать необходимое давление в системе вентиляции.
Я может что-то не совсем понятно написал?
Я писал о браке маслоотделителя. Он стоит до шланга сапуна.
Так вот этот бракованный маслоотделитель образует настолько маленькую щелочку, через которую избыточное давление из картера двигателя не может плавно пройти в кастрюлю. А происходит постепенное увеличение давления в картере, потом происходит плевок этой смеси в кастрюлю. А на больших нагрузках и оборотах видимо создавалось еще болшее давление, и вот эти плевки уже не успевали сбрасывать давление и происходило выдавливание сальников.
Короче, с момента написания мной данной темы я проехал еще 1500 км. - все сухо.
Nik_2101


На форуме 12 лет

Сообщения: 526

Откуда: Kiev

Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 16:49
Ответить с цитатой
Niko06 писал(а):
rising,чел правильно пишет,внутри кастрюли давление меньше атмосферного (немного,но все же меньше).
Но в тех старых кастрюлях с отдельной вентиляцией картера и "приточной трубой", эта труба не соеденена с внутренним пространством кастрюли,просто в корпусе кастрюли установлен маленький,независимый фильтрик вентиляции картера.
Весь мой интерес в этом вопросе сводится к тому,что редко у кого не гонит масло из всевозможных мест,а у тех у кого не гонит,приложили к этому неслабые усилия,как то хорошие сальники,прокладки, герметики, разборка-сборка....Так вот итальянцы наверняка не зря эту трубу придумали.Вот и возникает вопрос,а не в порядке ли "снижения себестоимости" от нее отказались.

Мне где-то попадалась статья о возникновении "гонеия" масла. Если надо поищу. Смысл её в основном всё сводится к тому, что конструктивно этого не должно происходить, но из-за засорения или использования несезонных масел возникает повышенное давление масла... вот оно и прёт куда находит путь...
Сам грешен, как только приобрел родимую Копеечку был сентябрь, и наступили холода... предыдущий "хозяин" из жмотов и лил (как оказалось) летнее радимое масло M... не помню циферки но летнее, а он дешевле грязи было - менее 4 грн. за литр...(не жалел он её). При попытке прогреть двигатель (t градусов 3-5 тепла, не выше) вылетел не только щуп уровня, но и машина более 4 мин. не работала... И в масле весь движок был ещё до меня. Тяпереча при заливке полусинтетики 10W40 Mobil 1 даже при морозах прогреваю практически на холостых (900-1100)... Very Happy
_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ

Показать сообщения: все сообщения за последний день за последние система вентиляции картера маслоотделитель 7 дней за последние 2 недели за последний месяц за последние 3 месяца за последние 6 месяцев за последний год   Начиная со старых Начиная с новых  


Источник: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=58979


Система вентиляции картера - назначение, конструкция Фундамент на ютубе

Система вентиляции картера маслоотделитель

Модернизация системы очистки картерных газов / FF2

Система вентиляции картера маслоотделитель

Как разобрать систему вентиляции картера ВАЗ-21214

Система вентиляции картера маслоотделитель

Ford Focus 2 маслоотделитель сапун двигателя снять

Система вентиляции картера маслоотделитель

GAZC lub / FAQ / Фильтр-маслоотделитель системы

Система вентиляции картера маслоотделитель

Система вентиляции картера двигателя

Система вентиляции картера маслоотделитель

ЧИСТКА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

Система вентиляции картера маслоотделитель

«Сонник Цветок приснился, к чему снится во сне Цветок»

Система вентиляции картера маслоотделитель

«Триада» автомобильные антенны, Россия

Система вентиляции картера маслоотделитель

Автомастерская - ремонт автомобилей в Иваново

Система вентиляции картера маслоотделитель

Блесна Mepps Syclops Колеблющаяся блесна на щуку

Система вентиляции картера маслоотделитель

Букет цветов из салфеток. Мастер класс с фото

Система вентиляции картера маслоотделитель

Доставка цветов в Санкт-Петербурге Заказ цветов в СПб

Система вентиляции картера маслоотделитель

Душевые кабины без поддона: особенности конструкции и технология установки

Система вентиляции картера маслоотделитель

Как задекорировать старый шкаф