Регулировка птф на калине

Chevrolet Niva (2012 г.)
Срок владения 4 год 1 месяц Пробег 60500 км Кузов универсал Двигатель бензиновый, 1,8 л (80 л. с.) Трансмиссия механическая КПП Привод полный Год выпуска 2012

Шевроле Нива, Чевролет Нива, Шнива, ШНГ, РШН — это все название одной машины. Владею чуть больше года и накатал на данный момент почти 13 тысяч км. Если честно даже не знаю, что писать про машину, про нее уже все известно мне кажется полностью. Поэтому я сравню ее с Калиной хэтчбеком (сугубо личное мнение).

1. Внешность: Ну, на вкус все фломастеры разные вроде говорят, не пробовал, мне лично оба автомобиля нравятся, по внутреннему и внешнему облику.

2. Удобство в салоне для водителя: Тут побеждает шнива - более просторный салон и более удобные сидения (более твердое наполнение сидений), на калине мягкие сидения - я такие не люблю. А так в обоих автомобилях все находится под рукой, хотя эл. регулировка зеркал на РШН не на самом хорошем месте (надо тянутся).

3. Удобства в салоне для пассажира: в Ниве просторно, хотя переднему пассажиру приходится иногда неудобно, это касается тех случаев, когда водителю нужно открыть бардачок, бардачок при открывании ложиться на колени пассажира, если отодвинуть сидения подальше, то сзади места будет меньше, а спереди очень много. В солнце защитном козырьке есть зеркало, но оно слишком высоко находится, поэтому им неудобно пользоваться. В калине таких проблем нет, касаемо бардачка и зеркала, первый очень маленький, а второго просто нет.

4. Свет фар: Тут выигрывает шнива, линзы на ближнем свете фар дают точную границу. На калине то же приличный свет, не намного хуже.

5. Комфорт подвески: А тут я не определился, так как машины разные и назначение разное. На РШН подвеске пофиг, где она находится, хоть в отрыве от земли. На калине тоже грех жаловаться на всеядность.

6. Управляемость: Что там и там крутишь руль и машина поворачивает туда куда надо, короче сойдет.

7. Расход бензина по городу: шнива - средний расход за первый год эксплуатации составил 12,9 л. на 100 км. На калине что-то около 10 л.

8. Двигатель: В принципе оба неприхотливые ни к чему, пойдет.

9. Динамика: Ну, тут даже говорить нечего, конечно ШНГ сделает всех, шутка. Калина выигрывает и с большим отрывом. Но на шниве не так все страшно, если ездить по городу до 80 км/ч. она еще разгоняется, это на третей передаче, а потом все якорь. На трассе нужно иметь стальные яйца для обгона, по-другому просто нельзя.

10. Проходимость: Там где застрянет калина, шнива даже не заметит этого. Если серьезно, калина не такая она и плохая на самом деле. Шниву я еще ни разу не засадил, так что мне пришлось бы выйти из машины и принимать какие-нибудь меры.

11. Багажник: На шниве он больше чем на калине, но менее удобный из-за полки и способа открывания двери багажника. С полкой вопрос был решён, сделал мягкую полку (сворачивается в рулон, вручную).

12. Обзор назад: Это жопа, я про запаску на задней двери багажника ШНГ, в городском потоке там может спрятаться целая машина, это особенно хорошо получается у машин черного цвета. НЕ ЖМИТЕСЬ К ШНИВАМ ВПЛОТНУЮ ВОДИТЕЛЬ ВАС МОЖЕТ НЕ ЗАМЕТИТЬ!!! При езде задним ходом снова колесо мешает, совершено не понятно, сколько остается места сзади до другой машины.

13. Манёвренность на парковке. Они обе равны.

14. Посадка и высадка. Ну, мне в шниве очень это удобно делать, нагибаться и разгибаться не надо, в отличие от калины.

15. Шумоизоляция: Примерно одинаковая, шнива тише на ХХ, а калина на больших скоростях.

16. Кондиционер: На моей калине его не было, но ездил на калине с кондиционером, так что представление имею о нем. В шниве лучше пускай он будет, чем, наоборот, от него и не мёрзнешь, но и жарко не будет, лучше им пользоваться в длинных поездках. На динамику он не сильно влияет, так как при старте он отключается. Калине от него можно и примерзнуть, но я думаю еще на это влияют атермальные стекла, которых на шниве нет. Динамика с кондиционером становится как на карбюраторной восьмерке с большим пробегом.

17. Тормоза: Тут коротко, на шниве они есть, на калине с трудом в это верится.

Сравнение конечно очень поверхностное этих двух машин, как смог. А теперь, наверное, самое главное. Начну с проблем, которые возникли, куда уж без них. Первые 2 тыс. км. все хорошо, прошел плановое ТО и начались после этого проблемы. Свист печки, хотя он появился раньше чем я прошел ТО, замена мотора печки по гарантии, задний дворник не хотел сам останавливаться, замена мотора дворника и блока предохранителей (хотя мне кажется это они блок спалили). А вот что началось после ТО: замена двух сальников на КП, замена переднего моста из-за гуда в промежутках между 60-80 км/ч. Теперь уже сам заменил натяжитель цепи на «Пилот», при запуске громыхала цепь. Перетянул руль кожей, так как он начал облазить.

Так мною были проведены следующие доработки: шумка машины, подлокотники на передние сидения, БК штат 1, ПТФ, установлен датчик удара на штатную сигналку.

А вот теперь собственно из-за чего я решил написать, если на машине каждый день ездить по бездорожью и не мыть после этого колеса, то вас ждет большой сюрприз в виде замены передних тормозных колодок через 400 км. Я каждый день проезжал 100-200 м (фото дороги ниже) . по дороге, где вперемешку песок и чернозем в среднем глубиной по ступицу. И того уже стоит четвертый комплект спереди и второй сзади тормозных колодок, благо они стоят недорого 250 р. на передок и 550 р. на зад. Туда столько грязи набивается, что вымыть можно только при полной разборке механизма.

Надо подвести черту под всем сказанным: проехал я уже 13 тыс. км. , так и не смог понять, нравится мне машина или нет, так что ездим дальше, но я знаю точно то, какую она дает мне свободу, и мне очень нравится.

Chevrolet Niva (2012 г.)
Chevrolet Niva (2012 г.)
Chevrolet Niva (2012 г.)

Ещё один отзыв о модели — Chevrolet Niva (2016)

Добавлено 23 декабря 2013

Сделал себе ДХО ценой всего 650 р. сами ДХО 275 р. и готовый комплект САУ-12 300 р. остальное изолента, диоды и крен 8 Б для стабилизатор напряжения. Включаются ДХО при пуске двигателя, гаснут при включении габаритов, а также при включении ДХО включается подсветка приборов.

Chevrolet Niva (2012 г.)
Chevrolet Niva (2012 г.)
Chevrolet Niva (2012 г.)
Chevrolet Niva (2012 г.)
Chevrolet Niva (2012 г.)

Добавлено 22 августа 2014

Думаю надо дополнить немного. Пробег всего 22 тыс. км. ну и как всегда из проблемы: сальник первичного вала КПП по-хорошему нуждается в замене и все))).

Грязь у дома закончилась, насыпали щебенку, так что теперь это просто городская машина ))).

Передние стекла заклеил атермальной пленкой в 75% цена вопроса 2000 р. дорога, но результат есть, кондей дует отлично. При температуре в тени +32 и стоянии машины на солнце, при включении кондея через 10 мин. на выходе из воздуходувов имеем +6 градусов, конечно пленка на этот показатель не как не влияет, но с ней салон быстрей охлаждается так же эти 10 мин. достаточно для тог чтобы ехать с комфортом.

Расход меняется колоссальна самое маленькое 12 л. по городу весной до 13.9 л влетом в самую жару ( кондиционер не выключался). Заменил масло в мостах, КПП, РД на RAVENOL 75W-90. Накат стал получше (одним словом легче стало машине), подгужевание коробки на сброс газа стало меньше, но сохранилось (((.

В целом машина радует, но ощущение тревоги не покидает (все время прислушиваюсь).

Поставил усилитель для магнитолы с калины, скоро будит куплет саб (сам себе не верю почти два года до доделываю музыку ).

Добавлено 3 октября 2014

Почти два года делал музыку в машине, хотя основную часть я сделал сразу, а эта магнитола подиумы для передних колонок под 16 колонки. Потом была сделана шума изоляция всей машины, то же достаточно быстро. Потом все было заброшено и забыто, хотя усилитель и провода лежали со старой машины, но было не когда или не охота. Но вот настал тот момент, когда я вдруг вспомнил, а я же хотел это сделать ( магнитола + усилок +передние колонки с пищалками и + саб) и начался процесс (не быстрый). Где-то летом поставил усилитель и притащил старую колонку (вместо саба ))) от музыкального центра, поездил, понравилось (колонка жутка, мешала) сделал фальшь стенки по бокам. И вот долгожданный момент все таки решился, собрал, на мой взгляд, супер мелкий короб чуть больше 5 л под JBL-804GTO размером 8 quot;, ну и приобрел его самого. Был страх, что он вообще не заиграет в таком объёме. Вы конечно уже задались на… Такой саб и такой маленький короб? Я хотел мягко дополнения по басу и максимально сохранить объем багажника. На мой взгляд, миссия удалась.

Фото с процесса с телефона если не забуду сделаю итог нормальное фото.

Предложите куда можно деть огнетушитель!

Chevrolet Niva (2012 г.)
Chevrolet Niva (2012 г.)
Chevrolet Niva (2012 г.)

Добавлено 21 октября 2014

Думаю нужно дополнить отзыв, фото не будет машины. Это будет не отчет об эксплуатации машины, а по ездки в Ялту.

По ездку в Крым планировал давно ( еще когда это была заграница), на стал тот день и тот час и мы поехали. 1550 км в одну сторону из них 1200 км. до парома, 350 от Керча до Ялты из них около 180 по серпантинам ( ошибся, поехал не той дорогой). Не большое отступление, беспокоила меня не сама поездка, а поездка на шниве уж слишком много негатива прочитал по шниву на трассе. Вы ехали мы из Тамбова 18:30 маршрут лежал, не сложны: Воронежская область, с нее на М4, а после Ростова, на Краснодар и на паром, а с парома уже на Ялту.

И так шнива vs трасса, что сказать ……, а у дивила она меня!!! Да да не ждал я такого, едет она, ребята едет вопреки всему, да пускай она разгон у нее тяжелый, но если все делать грамотно и с головой, то обгон не так страшен. Но есть в это не малая ложка дегтя если ехать под 110 км/ч то расход будет ( я думаю не из приятный) так, что на М4 я спокойно держал около 84 км/ч по навигатору ( по спидометру 90 км/ч). В порт Кавказ приехали в обед ( не кормили), за плотив 1550 р. ( за машину и двух пассажиров) отправились грузиться. Очереди не было не какой на все про все ушло два часа и мы в Крыму. Все шло замечательно пока не начались серпантины ( до этого ехал с кондиционер и наслаждался прохладой ;-), атермальная пленка помогла реально), первый затяжной подъем нормально второй и третий то же, а потом температура под 110 г. на подъеме (((. Делать было нечего ка только выключить кондей , открыть окна и включит печку на всю ( это поправило ситуацию полностью). Жарко из-за печки не было, в окно все уходило. Скорость на серпантине держал 40-60 км/ч в зависимости от крутизны поворота, управлялась легко. Перед поездкой сопатил сальник на КПП, но не критично ( на серпантина в течь пошел просто), забега в перед сейчас он перестал сопатил и масло в коробке достаточно (отдых пошел и машине на пользу). Ну обратна дорога практически то же самое, за минусом серпантин.

Не много общих данных: пробег составил 3126 км. в две стороны, средний расход 8.1 л 95 бензина ( по считано по потраченному бензину и пробегу в конце поездки), средняя скорость 76 км/ч.

По ведение машины на трассе уверенное, дорогу держит хорошо. Хоть и медленный разгон, но обгонять вполне возможно, главное делать это ходом. Ну проведя туда 18 ч в машине, а от туда 40 ч ( 18 ч ждали в очереди, паром) сказать, что сильно устал ( туда или обратно), язык не поворачивается сказать, была общая усталость на обратном пути, от езды надое ело ехать. Остановки делал, только заправится и по нужде, ехал одни за рулем без отдыха.

Итого: Если был бы «газ» то можно кататься и кататься постоянно, ну или более большой достаток. Усталости от машины практически нет, шумность то же не большая, а со временим до такой степени привык, что не замечал ее.

Машина не подвела, как на работы и обратно съездил;-).

Добавлено 12 марта 2015

Все давно хотел написать, но лень брала верх)))

Года 1,5 назад сделал другую полку, так как заводская была не удобна.

Постоянно ее снимал для перевозки в багажнике, по любому поводу.

Вот охота было, что бы была полка, но и не мешалась, так было решено сделать другу полку.

Потрачено было почти тыс. рублей: две трубы и кусок кожзама.

Из минусов не чего не положишь на полку ( на заводскую то же лучше не надо)

Из плюсов свернул ее и она места не занимает места.

Смотри те фото, если будут вопросы с удовольствием отвечу

Chevrolet Niva (2012 г.)
Chevrolet Niva (2012 г.)
Chevrolet Niva (2012 г.)
Chevrolet Niva (2012 г.)
Chevrolet Niva (2012 г.)

Добавлено 11 января 2017

The end ...


Источник: http://wroom.ru/story/id/12406

Закрыть ... [X]

Установка и подключение противотуманных фар на Инсталляция с унитазом установка

Регулировка птф на калине

Схема электрооборудования Лада Калина, Lada Kalina

Регулировка птф на калине

Схема и расположение предохранителей Лада

Регулировка птф на калине

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva (2012 г.)

Регулировка птф на калине

Маркировка фар - Авто-Ксенон

Регулировка птф на калине

ВАЗ. Ремонт и обслуживание

Регулировка птф на калине

BBI - лекции лучших бизнес-мыслителей мира

Регулировка птф на калине

Opel Astra 2008, Доброго дня уважаемые посетители сайта и

Регулировка птф на калине

Амортизаторы - Форум Клуба Рено Дастер / Renault

Регулировка птф на калине

Антонов, Игорь Викторович Плиточные работы

Регулировка птф на калине

Более 25 лучших идей на тему «Маникюр в домашних условиях

Регулировка птф на калине

Будка для собаки своими руками - как сделать будку


ReCache | DelPage
Memory used: 833KB of 3MB
Render time: 0.017 sec